Собрались купить б/у авто?

В каждом крупном населенном пункте сегодня есть автосалон, а то и не один по продаже зарубежных автомоделей и российских марок авто. Но при этом проблема покупки подержанного автомобиля является актуальной. Автомобили б/у по-прежнему в почете по нескольким соображениям: из-за ограниченности денежных знаков на новую машину, с целью перепродажи, для детей (как тренировочный образец).

Автомобильный рынок посетить, разумеется, можно, но только для того, чтобы определиться с нужной амплитудой цен на авто. Отдельные торговцы пользуются суматохой и теснотой базара, чтобы какому-нибудь неспециалисту реализовать транспорт с серьезными дефектами.

В этом плане газетная рубрика станет целесообразнее. Вот только сначала надо определить для себя список вопросов, отвечая на которые, нет возможности обвести вокруг пальца. В каком году выпущен, мощность силового агрегата, вид резины, присутствие либо отсутствие тюнинга. Последний вариант намного предпочтительнее, так как тюнинг способен маскировать самую обычную коррозию.
Что нельзя принимать за характеристику, так это цифры на спидометре. С годами технологические возможности «скручивания» данных спидометра только совершенствуются. Причем, сброс может быть сделан уже по второму, а то и третьему разу. Потому ориентироваться нужно на соответствие даты производства и показаний спидометра с состоянием автомашины. Число владельцев тоже важная характеристика. ПТС в двухтомнике четко указывает, что у транспорта присутствуют серьезные неустраняемые неполадки.

Когда вы договорились об обследовании, не берите с собой все деньги возможной купли-продажи. Сначала полезнее будут фонарь и пара перчаток для осмотра автомобиля. Не обследуйте транспорт в сумерках либо в гараже. Опасайтесь продавцов с большой компетенцией – возможно, перед вами опытный перекупщик. Тут есть опасность купить подержанный автомобиль из класса «металлолом».
Кузов – много говорящая составляющая автомобиля. Детально, неспеша, с различных ракурсов осмотрите машину на предмет не однородности покраски, плавной деформированности плоскостей, наличия наплывов в точках соединительных швов. Детально изучите узлы, которые находятся под капотом. Должно иметь место отсутствие протечек, система проводов, грамотно сложенная в жгуты, не должна иметь проявлений самодельного сращивания. Положение мотора должно быть точно вертикально. У небитого автомобиля поперечина внизу радиаторной рамки и находящиеся впереди лонжероны скрепляются с применением контактной сварки и не обработаны средствами герметизации. Дело в том, что появление лишней шпатлевки, герметизации, покраски сообщают не о заботе владельца о своем авто, а о стремлении замаскировать реальное состояние дел. Обязательно убедитесь, что все номера узлов, соответствуют записям, зафиксированным в техпаспорт.

Звуковое сопровождение работы силового агрегата должно сохраняться размеренным, он не должен выделять дым, выбрасывать масло. Когда будете совершать пробную поездку, прислушайтесь к функционированию подвески, отметьте курсовую устойчивость машины, появление посторонних шумовых эффектов, что тоже считается приметой неполадок.

Когда цена автомобиля и его технические данные вас устраивают, можно договариваться об оформлении документов. Хорошо, когда прошлый хозяин снимает автомобиль с учета при вас. И не очень хорошо, когда машина значится где-нибудь в ином населенном пункте и продажа авто предлагается по доверенности..


Оставить комментарий

Теги: ,