Volvo V60 – нетрадиционная красота

Сейчас на мировом автомобильном рынке можно встретить великое множество различных моделей, которые ставят своей целью служение будущему хозяину во всех аспектах его жизни.
Вот только правда заключается в том, что рано или поздно человек понимает, что его обманули, и познает простейший факт – универсал все равно полезнее остальных.
Как бы седаны, купе и уж тем более кабриолеты ни старались, а заменить утилитарный универсал им удастся едва ли. Конечно, тут вы наверняка вспомнили про внедорожники и, надо сказать, правильно сделали, но и они не всегда созданы для семьи. Так что давайте признаем, что универсал – это синоним слова “семья” на языке автомобилей. Ну а более семейный универсал, нежели Volvo, сложно себе представить. Нет, конечно, в мире полно других моделей, но почему-то именно эта марка уже давно застолбила за собой такую почетную ассоциацию.
Главное достоинство новых Volvo – их внешний вид. Раньше они выделялись из толпы лишь тем, что были похожи на моторизованный кирпич, а теперь все больше стараются покорить клиентов не только своим внутренним пространством, но и вполне изысканным и довольно спортивным дизайном. В этом и кроется секрет нынешних универсалов этой марки – они перестали брать клиента только за счет дополнительных литров полезного пространства за спиной задних пассажиров, и это действительно здорово. В данном случае речь идет о модели Volvo V60, которая заочно может считаться мечтой любого европейца. Просто она гораздо меньше V70 и, надо сказать, гораздо симпатичнее.
Кстати, вы наверняка заметили, что скандинавы наконец-то перестали мучить клиентов странными числовыми обозначениями на кузове и перешли к более простой форме изложения – теперь универсал отмечают лишь при помощи литеры V, а ведь раньше его бы назвали V50, как какой-нибудь древний телефон компании Motorolla.
Как вы понимаете, V60 полностью построен на базе модели S60 и поэтому его колесная база составляет 2776 мм, тогда как длина подросла до 4628 мм. Ширина автомобиля – 1865 мм, а высота – 1485 мм. Сравнивать его с предшественником все-таки не стоит, ведь новая модель по обыкновению длиннее, выше и шире предшественника. Если же вам требуется еще больше свободного пространства, то есть вариант с приобретением модели Volvo V70, построенной на базе седана S80. Как видите, в данном случае путаница с названиями все еще продолжается. Зато флагман длиннее на 195 мм и выше на 62 мм. Но все это не так важно, так как главная информация, которую нужно знать будущему владельцу, – объем багажного отделения. Минимальная вместимость теперь составляет 430 литров. Это на 13 литров больше, чем у старой V50 и уже на 110 литров меньше, чем у флагманской V70. Но ничего страшного в этом нет, ведь возможности трансформации всегда придут вам на помощь. Сиденья складываются симметрично и разделены в пропорции 40-20-40, а максимальная погрузочная ширина слегка превышает 1 метр. Ну а максимальная вместимость багажного отделения, скорее всего, будет где-то на уровне 1400 литров – ее то ли забыли обнародовать, то ли держат в секрете. Пока непонятно.
Универсал Volvo V60, как и его донор, предлагает клиентам две модификации шасси. Они будут различаться конструкцией подрамников и амортизаторами. Как ни странно, автомобили, которые будут продавать в Европе, решили оснащать более спортивными настройками. Наверное, потому что у них дороги лучше. Что же касается других рынков, то там будут реализовывать обычную версию. По поводу того, к какой категории причислят наш рынок, пока ничего не известно. Зато уже точно можно сказать, что все модификации можно будет оборудовать адаптивной подвеской Four-C, а также весьма полезной в наших краях полноприводной трансмиссией. Она, кстати, будет идти в базовой комплектации у модификаций T6 и D5, что и неудивительно, ведь они являются самыми мощными в линейке моторов Volvo V60.
Вся техническая база, как вы догадываетесь, взята у донора – седана S60. Так что двигатели и коробки будут те же. На ваш выбор снова предоставят пять бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновые модификации будут варьировать рабочий объем от мизерного 1,6-литрового до внушительного трехлитрового, а мощность – от 150 до 304 л.с. Что же касается турбированных дизельных агрегатов, то их мощность составит от 115 до 205 л.с., а литраж – от 1,6 до 2,4 литра. Как и раньше, сначала в продажу пойдут модели, оснащенные бензиновыми 2.0Т мощностью 203 л.с. и 3.0 мощностью 304 л.с., а также дизельные пятицилиндровые агрегаты D3 и D5. Остальные подтянутся в течение первого года после запуска автомобиля в производство.
В комплектации Volvo по-прежнему будет присутствовать масса систем безопасности, которые уже давно стали основной составляющей этого автомобиля. Одно время даже казалось, что инженеры просто не могут думать ни о чем другом, кроме безопасности. Теперь, когда они все-таки снова начали думать о дизайне, повышенная забота о пассажирах снова выглядит приятным дополнением. Автомобиль будет способен помочь вам избежать наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч, а может и избавить от столкновения на скорости до 30 км/ч.
Как стало известно, компания планирует выпускать около 50 тысяч автомобилей в год, что явно указывает на серьезный спрос в Европе. Именно поэтому около 90% этих авто осядут в Швеции, Англии, Голландии, Италии и Германии. Как видите, нас в этом списке нет. Оно и понятно, ведь мы только привыкли к дизельному топливу, теперь настал черед универсалов. Кстати, пока мы привыкали к дизелю, он уже начал стоить как бензин, может, хоть с универсалами у нас получится быстрее. Что же касается точной даты дебюта, то она уже известна – это 30 сентября. Именно тогда стартует автосалон в Париже, где мы и увидим новую модель компании Volvo во всей красе.

Сейчас на мировом автомобильном рынке можно встретить великое множество различных моделей, которые ставят своей целью служение будущему хозяину во всех аспектах его жизни.
Вот только правда заключается в том, что рано или поздно человек понимает, что его обманули, и познает простейший факт – универсал все равно полезнее остальных. Как бы седаны, купе и уж тем более кабриолеты ни старались, а заменить утилитарный универсал им удастся едва ли. Конечно, тут вы наверняка вспомнили про внедорожники и, надо сказать, правильно сделали, но и они не всегда созданы для семьи. Так что давайте признаем, что универсал – это синоним слова “семья” на языке автомобилей. Ну а более семейный универсал, нежели Volvo, сложно себе представить. Нет, конечно, в мире полно других моделей, но почему-то именно эта марка уже давно застолбила за собой такую почетную ассоциацию.Главное достоинство новых Volvo – их внешний вид. Раньше они выделялись из толпы лишь тем, что были похожи на моторизованный кирпич, а теперь все больше стараются покорить клиентов не только своим внутренним пространством, но и вполне изысканным и довольно спортивным дизайном. В этом и кроется секрет нынешних универсалов этой марки – они перестали брать клиента только за счет дополнительных литров полезного пространства за спиной задних пассажиров, и это действительно здорово. В данном случае речь идет о модели Volvo V60, которая заочно может считаться мечтой любого европейца. Просто она гораздо меньше V70 и, надо сказать, гораздо симпатичнее. Кстати, вы наверняка заметили, что скандинавы наконец-то перестали мучить клиентов странными числовыми обозначениями на кузове и перешли к более простой форме изложения – теперь универсал отмечают лишь при помощи литеры V, а ведь раньше его бы назвали V50, как какой-нибудь древний телефон компании Motorolla.Как вы понимаете, V60 полностью построен на базе модели S60 и поэтому его колесная база составляет 2776 мм, тогда как длина подросла до 4628 мм. Ширина автомобиля – 1865 мм, а высота – 1485 мм.

Сравнивать его с предшественником все-таки не стоит, ведь новая модель по обыкновению длиннее, выше и шире предшественника. Если же вам требуется еще больше свободного пространства, то есть вариант с приобретением модели Volvo V70, построенной на базе седана S80. Как видите, в данном случае путаница с названиями все еще продолжается. Зато флагман длиннее на 195 мм и выше на 62 мм. Но все это не так важно, так как главная информация, которую нужно знать будущему владельцу, – объем багажного отделения. Минимальная вместимость теперь составляет 430 литров. Это на 13 литров больше, чем у старой V50 и уже на 110 литров меньше, чем у флагманской V70. Но ничего страшного в этом нет, ведь возможности трансформации всегда придут вам на помощь. Сиденья складываются симметрично и разделены в пропорции 40-20-40, а максимальная погрузочная ширина слегка превышает 1 метр. Ну а максимальная вместимость багажного отделения, скорее всего, будет где-то на уровне 1400 литров – ее то ли забыли обнародовать, то ли держат в секрете. Пока непонятно.Универсал Volvo V60, как и его донор, предлагает клиентам две модификации шасси. Они будут различаться конструкцией подрамников и амортизаторами. Как ни странно, автомобили, которые будут продавать в Европе, решили оснащать более спортивными настройками. Наверное, потому что у них дороги лучше. Что же касается других рынков, то там будут реализовывать обычную версию. По поводу того, к какой категории причислят наш рынок, пока ничего не известно. Зато уже точно можно сказать, что все модификации можно будет оборудовать адаптивной подвеской Four-C, а также весьма полезной в наших краях полноприводной трансмиссией. Она, кстати, будет идти в базовой комплектации у модификаций T6 и D5, что и неудивительно, ведь они являются самыми мощными в линейке моторов Volvo V60.Вся техническая база, как вы догадываетесь, взята у донора – седана S60.

Так что двигатели и коробки будут те же. На ваш выбор снова предоставят пять бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновые модификации будут варьировать рабочий объем от мизерного 1,6-литрового до внушительного трехлитрового, а мощность – от 150 до 304 л.с. Что же касается турбированных дизельных агрегатов, то их мощность составит от 115 до 205 л.с., а литраж – от 1,6 до 2,4 литра. Как и раньше, сначала в продажу пойдут модели, оснащенные бензиновыми 2.0Т мощностью 203 л.с. и 3.0 мощностью 304 л.с., а также дизельные пятицилиндровые агрегаты D3 и D5. Остальные подтянутся в течение первого года после запуска автомобиля в производство.В комплектации Volvo по-прежнему будет присутствовать масса систем безопасности, которые уже давно стали основной составляющей этого автомобиля. Одно время даже казалось, что инженеры просто не могут думать ни о чем другом, кроме безопасности. Теперь, когда они все-таки снова начали думать о дизайне, повышенная забота о пассажирах снова выглядит приятным дополнением. Автомобиль будет способен помочь вам избежать наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч, а может и избавить от столкновения на скорости до 30 км/ч.Как стало известно, компания планирует выпускать около 50 тысяч автомобилей в год, что явно указывает на серьезный спрос в Европе. Именно поэтому около 90% этих авто осядут в Швеции, Англии, Голландии, Италии и Германии.

Как видите, нас в этом списке нет. Оно и понятно, ведь мы только привыкли к дизельному топливу, теперь настал черед универсалов. Кстати, пока мы привыкали к дизелю, он уже начал стоить как бензин, может, хоть с универсалами у нас получится быстрее. Что же касается точной даты дебюта, то она уже известна – это 30 сентября. Именно тогда стартует автосалон в Париже, где мы и увидим новую модель компании Volvo во всей красе.

.

Один комментарий на эту запись



» Андрей сказал: { Апр 13, 2011 - 03:04:23 }

будем ждать на рынке с нетерпением ))


Оставить комментарий

Теги: