Volvo V60 – нетрадиционная красота
Сейчас на мировом автомобильном рынке можно встретить великое множество различных моделей, которые ставят своей целью служение будущему хозяину во всех аспектах его жизни.
Вот только правда заключается в том, что рано или поздно человек понимает, что его обманули, и познает простейший факт – универсал все равно полезнее остальных. Как бы седаны, купе и уж тем более кабриолеты ни старались, а заменить утилитарный универсал им удастся едва ли. Конечно, тут вы наверняка вспомнили про внедорожники и, надо сказать, правильно сделали, но и они не всегда созданы для семьи. Так что давайте признаем, что универсал – это синоним слова “семья” на языке автомобилей. Ну а более семейный универсал, нежели Volvo, сложно себе представить. Нет, конечно, в мире полно других моделей, но почему-то именно эта марка уже давно застолбила за собой такую почетную ассоциацию.Главное достоинство новых Volvo – их внешний вид. Раньше они выделялись из толпы лишь тем, что были похожи на моторизованный кирпич, а теперь все больше стараются покорить клиентов не только своим внутренним пространством, но и вполне изысканным и довольно спортивным дизайном. В этом и кроется секрет нынешних универсалов этой марки – они перестали брать клиента только за счет дополнительных литров полезного пространства за спиной задних пассажиров, и это действительно здорово. В данном случае речь идет о модели Volvo V60, которая заочно может считаться мечтой любого европейца. Просто она гораздо меньше V70 и, надо сказать, гораздо симпатичнее. Кстати, вы наверняка заметили, что скандинавы наконец-то перестали мучить клиентов странными числовыми обозначениями на кузове и перешли к более простой форме изложения – теперь универсал отмечают лишь при помощи литеры V, а ведь раньше его бы назвали V50, как какой-нибудь древний телефон компании Motorolla.Как вы понимаете, V60 полностью построен на базе модели S60 и поэтому его колесная база составляет 2776 мм, тогда как длина подросла до 4628 мм. Ширина автомобиля – 1865 мм, а высота – 1485 мм.
Сравнивать его с предшественником все-таки не стоит, ведь новая модель по обыкновению длиннее, выше и шире предшественника. Если же вам требуется еще больше свободного пространства, то есть вариант с приобретением модели Volvo V70, построенной на базе седана S80. Как видите, в данном случае путаница с названиями все еще продолжается. Зато флагман длиннее на 195 мм и выше на 62 мм. Но все это не так важно, так как главная информация, которую нужно знать будущему владельцу, – объем багажного отделения. Минимальная вместимость теперь составляет 430 литров. Это на 13 литров больше, чем у старой V50 и уже на 110 литров меньше, чем у флагманской V70. Но ничего страшного в этом нет, ведь возможности трансформации всегда придут вам на помощь. Сиденья складываются симметрично и разделены в пропорции 40-20-40, а максимальная погрузочная ширина слегка превышает 1 метр. Ну а максимальная вместимость багажного отделения, скорее всего, будет где-то на уровне 1400 литров – ее то ли забыли обнародовать, то ли держат в секрете. Пока непонятно.Универсал Volvo V60, как и его донор, предлагает клиентам две модификации шасси. Они будут различаться конструкцией подрамников и амортизаторами. Как ни странно, автомобили, которые будут продавать в Европе, решили оснащать более спортивными настройками. Наверное, потому что у них дороги лучше. Что же касается других рынков, то там будут реализовывать обычную версию. По поводу того, к какой категории причислят наш рынок, пока ничего не известно. Зато уже точно можно сказать, что все модификации можно будет оборудовать адаптивной подвеской Four-C, а также весьма полезной в наших краях полноприводной трансмиссией. Она, кстати, будет идти в базовой комплектации у модификаций T6 и D5, что и неудивительно, ведь они являются самыми мощными в линейке моторов Volvo V60.Вся техническая база, как вы догадываетесь, взята у донора – седана S60.
Так что двигатели и коробки будут те же. На ваш выбор снова предоставят пять бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновые модификации будут варьировать рабочий объем от мизерного 1,6-литрового до внушительного трехлитрового, а мощность – от 150 до 304 л.с. Что же касается турбированных дизельных агрегатов, то их мощность составит от 115 до 205 л.с., а литраж – от 1,6 до 2,4 литра. Как и раньше, сначала в продажу пойдут модели, оснащенные бензиновыми 2.0Т мощностью 203 л.с. и 3.0 мощностью 304 л.с., а также дизельные пятицилиндровые агрегаты D3 и D5. Остальные подтянутся в течение первого года после запуска автомобиля в производство.В комплектации Volvo по-прежнему будет присутствовать масса систем безопасности, которые уже давно стали основной составляющей этого автомобиля. Одно время даже казалось, что инженеры просто не могут думать ни о чем другом, кроме безопасности. Теперь, когда они все-таки снова начали думать о дизайне, повышенная забота о пассажирах снова выглядит приятным дополнением. Автомобиль будет способен помочь вам избежать наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч, а может и избавить от столкновения на скорости до 30 км/ч.Как стало известно, компания планирует выпускать около 50 тысяч автомобилей в год, что явно указывает на серьезный спрос в Европе. Именно поэтому около 90% этих авто осядут в Швеции, Англии, Голландии, Италии и Германии.
Как видите, нас в этом списке нет. Оно и понятно, ведь мы только привыкли к дизельному топливу, теперь настал черед универсалов. Кстати, пока мы привыкали к дизелю, он уже начал стоить как бензин, может, хоть с универсалами у нас получится быстрее. Что же касается точной даты дебюта, то она уже известна – это 30 сентября. Именно тогда стартует автосалон в Париже, где мы и увидим новую модель компании Volvo во всей красе.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Автор: admin | Категория: Новости |
Один комментарий на эту запись
будем ждать на рынке с нетерпением ))