О Volvo 850 GLT 1992г. 2,4л 170л.с.

Даже не знаю, что сказать.
Расходы я не то, чтобы не считаю, но как-то не запоминаю – понес, и забыл. Никогда не заносил в память, или там не записывал, что потратил на машину. Как человеку чисто гуманитарного склада, мне просто необходим фин.директор, чтоб он записывал, складывал, вычитал – проверить я его могу еще, а вот самому заполнять графы дебет/кредит – лучше повеситься. Мне кажется, что если после первого года эксплуатации своего коня ты не поменял в худшую сторону качество своей жизни, значит, машина тебе по деньгам, а ездить на машине и жаловаться, что шаровые стоят таких денег, что ребенку не на что купить ранец, глупо – продай машину, купи подешевле, а на разницу купи ребенку ранец. Или ранец подешевле купи ребенку, а на разницу купи шаровые. Или начни зарабатывать больше, чтоб хватило на ранец и шаровые. Не знаю, кому как нравится, а мне нравится Volvo 850. Мне все мои машины нравились – и все были по деньгам (однажды было очень херово, но нужна была машина, продал Vovlo 460, купил “копейку” и ездил…).
Поэтому мое повествование о моем железном коне будет больше художественным, чем отчетом о тратах и потерях, понесенных из-за обладания, вообщем-то не самым дешевым в эксплуатации, автомобилем.

Итак, Volvo 850 GLT.

Я мечтал об этой машине, мечтал с того момента, когда его впервые увидел в начале девяностых. Мечтал, даже обладая его младшим братом, Volvo 460. И наконец-то, мечта сбылась. Поэтому покупал, практически не глядя (я так всегда все машины покупал – садился, проезжал чутка: мое – беру (не мое – на йух). Ведь вот как оно есть на самом деле – читаешь объявления, и обалдеваешь: “ВАЗ 2101, 1979 года выпуска, пробег 300 000 км, состояние отличное.” Вы верите? А я нет, ну как у подержанной машины может быть отличное состояние? Поэтому и в этом случае, немного прислушавшись, и посмотрев на салон (не замызганный, не затертый – салон многое говорит о состоянии машины!!), я решил – беру. Кстати, в тот памятный сентябрь рынок не радовал горой предложений – по моим критериям проходили две машины, но одну хозяин так нахваливал (причем, дурачок, постоянно повторял, что он на ней чуть ли не каждую неделю в Швецию ездит – то-то пробег-то такой маленький), что я как-то подозрительно его слушал. Кстати, через месяц после покупки своей ту, вторую, застал у Горчакова (кто не знает, это мой семейный механик, автослесарь общей практики) по поводу ремонта головки, и подумал – Вова, ты был прав, что ее не купил! Бывший хозяин моего коня сказал следующее, причем спокойно, без надрыва: машину продаю, т.к. хочу модель поновее, есть на примете S80, из этой марки теперь не пересяду, но чтоб купить новую, ведь надо продать старую, не правда ли?
Что могу сказать по поводу эксплуатации:

При покупке пробег 286 000 тысяч – сейчас 301 875 км.
Езжу на ней с сентября 2003, значит, три года.
В процессе нормальной эксплуатации заменил (что делал с ней предидущий хозяин, не знаю, но говорил, что проводил нормальные плановые работы, криминала не было) :
1. сайлент-блоки передних рычагов через полгода (Скан-Тех),
2. одну из шаровых опор (Скан-Тех) тогда же,
3. моторчик отопителя (Бош) в первую зиму, старый, судя по некоторым признакам, был еще заводской,
4. Стекла на фарах (Скан-Тех), из-за затертости их от песка и пыли,
5. Тормозные диски (Брембо) “по кругу”
6. Задние тормозные суппорта (На обмен, типа неоригинал). Заодно заменил тормозную жидкость.

Если мне не изменяет память, все это потянуло тысяч на 20 000 рублей.

Все это сделал где-то в промежутке между 290 000 и 300 000 тысячями.
300 000 тысяч отметил подарками своему коню:
1. Ремень ГРМ с роликами (неоригинал),
2. Ремень вспомогательных агрегатов (неоригинал),
3. Сцепление (SACHS – комплект корзина, ведомый диск, выжимной).
На это ушло 12 000 рублей.

В процессе ненормальной эксплуатации (авария) заменил:
1. Лобовое стекло (камень от грузовика на Мурманском шоссе).
2. Правое крыло (Тайвань) – гадский Пассат,
3. Передние стойки (SACHS) – гадский Пассат справа, левую – за компанию,
4. Задние амортизаторы (SACHS) с опорами (Скан-Тех) – за компанию с передними стойками,
5. Правый передний рычаг подвески (Скан-Тех), рычаг нового образца, заодно с шаровой и сайлент-блоками, перед покупкой попросил в Свиде подержать в руках оригинальный, и понял, что за хрень на неоригинале спилена наждаком – логотип Volvo.
6. Сайлент-блоки слева, за компанию (Скан-Тех).
7. Шняги на задних рычагах (Скан-Тех) , посредством которых штанги этих рычагов крепяться друг у другу, и с помощью этих же шняг регулируется схождение задних колес.

Вся это процедура, считая покраску крыла, потянула на 36 000 тысяч. Если бы как дурак поставил оригинальное крыло, оригинальный рычаг, оригинальные стойки, то вышло бы дороже, причем в разы. Это как помните, Остап Бендер сказал Кисе: “Вы что, не видите, куда стоите – это же касса! Нормальные люди стоят к админитстратору за контрамарками!”. Это к тому, что есть вещи, которые не надо покупать втридорого, есть есть возможность съэкономить 50-70% с цены при экономии 10-15% качества. “Родные рычаги практически вечные!” – я не собираюсь жить вечно, и, тем более, финасировать свою мифическую вечную жизнь! А то купил вечный рычаг и ….умер с голоду! По средствам надо жить, по средствам!!!!

По плановым расходам следующее (в цифрах не помню, но сами можете подсчитать):
масло, мясляный и воздушный фильтры через 10 000 тысяч:
Масло – 6 литров Elf Copmpetion CTI 10W-40 – примерно 660 рублей,
Фильтр масляный – примерно 230 рублей,
Фильтр воздушный – около 600 рублей.

(с) Чингис-Хан

Оригинал статьи: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=1749-%F8%E5%E4%E5%E2%F0%21.


Оставить комментарий

Теги: ,