Автомобильные шины

Жаркие споры владельцев автомобилей со стажем о том, какие шины надежнее, вызывают улыбку на физиономиях тех, у кого персональный транспорт отсутствует. Чего там спорить, резина – она и в Африке резина. Ну, а зарываться в такие нюансы, как рельеф протектора, летние и зимние шины, персоны, которые передвигаются муниципальным автотранспортом, вообще не хотят. А жаль. Познавательных моментов в данной сфере приличное количество.

В состав производимых сегодня автомобильных шин входят более двадцати конструкционных элементов и почти полтора десятка различных добавок. Важнейшими элементами шины считаются каркас и протектор. Каркас служит для улучшения амортизационных показателей, а протектор служит для придания устойчивости автомобиля во время езды.

Вначале покрышки имели каркас, выполненный из каучука, обмотанного льняным полотном. Разумеется, подобная конструкционная идея существенно сокращала срок эксплуатации шин. Но со временем льняную ткань заменила кордовая.

Потом технология лишь улучшалась, составляющие качественно росли. Нынешние автомобильные шины имеют очень высокие технические плюсы, поскольку разработаны новые составы резины и кордовые системы.

Если вы только набираетесь опыта в автомобильном деле, то, остановив выбор на покрышках с направленным рисунком протектора, следует принимать в расчет, что крутиться они должны в том же направлении, куда указывает стрелка. Соответственно и главный недостаток подобных шин в том, что здесь нет возможности перемонтировать при возникновении потребности такую автошину на противоположную сторону. В данном случае гораздо более разумным является приобретение шин с ассиметричным рисунком. Так как с монтажом запаски не возникнет никаких проблем.

Чтобы улучшить ездовые качества автомобиля в морозный сезов, устанавливаются зимние автошины. Правда, здесь следует знать об отдельных деталях езды. Когда нужно будет срочное торможение на покрытых гололедом участках пути, то автомобиль с переднеприводным вариантом может повернуть на 180 градусов. Когда же транспортное средство с задним приводом, то вероятен неуправляемый занос.
Достаточно значимый момент – давление в автошинах. Его обязательно необходимо проверять перед тем, как отправляться в дорогу. Если автошины спущены, то неоправданные траты горючего и их быстрый износ хозяину машины обеспечены. Возникают грыжа, торчащие участки корда. Поэтому надо время от времени проводить профилактический осмотр шин, чтобы уйти от неприятностей по ходу езды.
Как раз по такой причине шины б/у не советуют приобретать. Неизвестно, какой ресурс сохранился у подобного изделия, даже когда оно прошло процедуру восстановления. Наиболее разумный вариант – автомагазин, в котором продажа шин производится на законном основании со всей сопровождающей технической документацией и профессиональными консультантами..

Один комментарий на эту запись



» Шины сказал: { Сен 5, 2011 - 11:09:07 }

Спасибо за популяризацию шин как высокотехноголического изделия. Резина она, конечно, и в Африке резина. Только вот африканским автомобилистам вряд ли приходится интересоваться зимними или шипованными шинами. Их российским коллегам, как правильно отмечено в статье, и правда стоит к ним присмотреться.


Оставить комментарий

Теги: , ,