Минусы и недостатки Volvo 850
Пара минусов:
1. Машина проектировалась под америку, поэтом, мне кажется, что педаль сцепления устанавливали по остаточному принципу – она стоит явно не на месте, выше педали тормоза, поэтому отрегулировать посадку “по учебнику” очень сложно, левая нога все время где-то не там.
2. Рулевая рейка проектировалась под дороги без рельсов и выбоин, поэтому греметь начинает очень быстро, лечится заменой (неоригинал TRW 16 000 рублей). Хотя греметь может долго, моя, судя по всему, уже тысяч 100 гремит.
3. Немецкая бюргерская экономика русскому человеку роста 192 см. по утрам (к вечеру мы обычно уменьшаемся в росте, ну там начальство опустит, на дороге нахамят – и все, 189 см.) – как нож в горле (а, точнее, в ж** (кто не понял, “в жопе”)). Кресло теперь только с электроприводом – то ли у меня фигура не для немецкого рынка, но дискретность механических регулировок не совпадает с моей дискретностью. Хотя других претензий по эргономике нет, все удобно, все под рукой..
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Автор: admin | Категория: Новости |