Автомобильный кондиционер

Традиционный автомобильный кондиционер представляет собой ряд приборов, объединенных герметичными патрубками. Хладагент, которым заправлена эта система, перетекает из жидкой фазы в газ и обратно. Данный процесс протекает параллельно с поглощением тепла из салона.

Важно уметь обращаться с климатической техникой, чтобы кондиционер отменно «трудился» и формировал требуемый климат. Есть такие, которые, например, не понимают, что кондиционер начнет действовать с максимальной эффективностью лишь тогда, если все окна в автомобиле находятся в закрытом положении. Для более оперативного охлаждения салона в летний полдень, требуется проветрить транспортное средство, открыв на минуту-другую все двери, далее включить двигатель и включить систему кондиционирования.

В кондиционере вместе с реагентом циркулирует и масло, в итоге, если кондиционер не включать продолжительное время, способны высохнуть неопреновые прокладки. Течь в таком случае обеспечена. Потому надо хоть единожды в неделю не смотря, какое время года включать кондиционер минут на десять, чтобы масло смазало все части.

Если все же возникла поломка, то ремонт автомобильных кондиционеров своими силами выполнять не стоит, если разумеется, вы не мастер в этой сфере. Чтобы, например, сменить охлаждающую жидкость в распоряжении должно быть спецоборудование, равно как и для нахождения места разгерметизации.
К тому же, наверняка, некоторые запчасти придется поменять. Если речь идет о трубках и фитингах, то сегодня выпускается масса их стандартных размеров, а не имея техники для обжима нет возможности произвести монтаж трубок к фитингам.

Таким образом, при проблемах с системой кондиционирования рекомендуется полагаться лишь на специалистов, потому-то имеет смысл незамедлительно заехать в автосервис. При этом совет – выбирайте компании, которые не просто заправляют вытекший хладагент, а производят полный ремонт. Ведь когда хладагент пропал из системы, ясно, что и новый также мгновенно вытечет, если не найти причину протечки.

То же самое, когда у вас замер компрессор. Произвести его стандартную замену недостаточно – его опять заклинит через несколько месяцев. Первым делом, надо удалить из кондиционера мелкие металлические частицы и другой мусор, а потом спецрастворителем либо азотом промыть систему. Ресивер-осушитель также нужно будет поменять (там наверняка сохранилась стружка). После всех этих этапов следует заправить новый хладагент.

Достаточно часто выходит из строя конденсатор по причине своего расположения впереди радиатора, конденсатор защищает одна решетка радиатора. Не менее частой бедой является засорение игольчатого вентиля (а он, по большому счету, основной узел системы кондиционирования). Необходимо удалить из него грязь, однако ни в коем случае не запихивать ее внутрь!

Деятельность системы кондиционирования могут нарушить: перебор масла и хладагента, сильное загрязнение ребер испарителя или конденсатора, проникновение в систему воздуха либо воды, перегрев системы охлаждения. В перечисленных ситуациях ремонт кондиционера, независимо от наименования машины, нужно поручать только специалистам..


Оставить комментарий

Теги: