Ремонт двигателя Вольво 850 – Капиталка

На 303 000 тысячах стал прослушиваться звонкий металлический стук, похожий на детонацию. В диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Масло стала поджирать многовато – померял компрессию, стало грустно: по цилиндрам от первого – 14-11-8-10-14. Опытный Горчаков поставил диагноз – перекладка поршня. Т.е. износ гильз цилиндров привел к тому, что поршни стали болтаться в цилиндрах.
Принял героическое решение ремонтировать мотор.

Итак.

Разборка мотора подтвердила диагноз – износ гильз. Проблема в том, что в в период с 1991 по 1993 год Volvo проэкспериментировала с новыми материалами, и на гильзы пустили какой-то супер-пупер металл, который стирался кольцами до основания. В 1993 году материал заменили, и проблема рассосалась, а нам, владельцам коней 1992-1993 годов, достались еще не приведенные в порядок моторы. Хотя 300 000 он пробежал, причем, судя по всему, жизнь у него была не легкая – первым был немец, а эти кони педальные так гоняют по автобану, что никто не выдержит, следующий, тот, у которого я ее купил, ездил без лампочек в “стопах” и удивлялся, что за оранжевая лампочка горит в приборке – что уж говорить об остальном?
Поршни практически нормальные, только в районе юбки следы ударов о гильзу. Кольца не залегшие, даже практически не болтаются в канавках, хотя и изношенные. Коленвал в порядке, за исключением шатунной шейки третьего (самого изношенного цилиндра). Видели бы вы, какого диаметра у коленвала коренные шейки! Не износишь никогда!
В итоге:
1. перегильзовка (запресовка новых гильз) с последующей расточкой и хонинговкой под новые поршни,
2. новые поршни (номинал) производства Mahle (в комплекте с кольцами и пальцами),
3. расточка и шлифовка коленвала под первый ремонтный,
4. замена всех вкладышей,
5. притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков (гидрокомпенсаторы в норме),
6. замена помпы системы охлаждения (в старой помпе имелся небольшой люфт, так как операция по замене сама по себе не дешёвая, решили заменить, чтоб второй раз не бегать – цена помпы 1500 рублей, на общем фоне – мелочь),
7. ну, чистка, мойка, прокладки, сальники, свечи….

Заодно Горчаков отдал мою рейку на ремонт, сказав, что если мастер решит, что её уже не отремонтируешь, то или менять, или пока оставлять старую. Рейку отремонтировали.

Итого:
Работа – 21 000 рублей,
Зап.части – 37 500 рублей,
Ремонт рейки – 4 500 рублей
Общая стоимость банкета – 63 000 рублей.

После ремонта прошел еще всего 200 км. До 1000 надо обкатать, заменить масло и фильтр, далее расскажу, каково ездить на практически новом моторе от 850.
Сейчас езжу по городу, как чайник – медленно и печально, хотя чувствуется под правой ногой мощь 170 л.с. и 224 ньютонов на метр в чем-то!

(с) Чингис-Хан

Оригинал.

11 комментариев на эту запись



» Оле сказал: { Апр 30, 2009 - 10:04:53 }

Доброе время суток!У самого 850 93 г.в. мотор под капиталку.Если приобрести контрактный мотор не бюджетнее будет?Спасибо.

» admin сказал: { Май 2, 2009 - 01:05:12 }

По деньгам примерно тоже самое, только не известно что там за мотор будет, возможно собран побыстрому на продажу

» Оле сказал: { Май 4, 2009 - 11:05:03 }

На капиталку мотора где посоветуешь запчасти приобрести?Причем чтоб с доставкой до Сочи.И какие примерно,знаешь?Или разборка мотора покажет?Спасибо.

» admin сказал: { Май 4, 2009 - 01:05:56 }

Оле, есть такой сайт http://www.exist.ru я там для своего мотора покупал все, как раз есть филиал и в г.Сочи “Центральный район, ул. Юных Ленинцев, 14 c 9:00 до 18:00, сб.: c 9:00 до 17:00, вс.: выходной. 8-918-20-99-535, 8-918-202-95-05″ Вот. Можешь зарегистрироваться на сайте и сам по каталогу подобрать детали потом приехать в офис к ним оплатить, и в течении указанного срока запчасти придут обычно от 2-х дней до 2-х недель. Или бери с собой вин машины приезжай в офис отдавать менеджеру и тебе они сами подберут тебе останется только заплатить и ждать.

http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=60

Какие запчасти конечно покажет только разборка мотора. Но полюбому все прокладки и резиночки, ролики и ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладка впускного и выпускного коллектора, клапана если погнуло то все клапана 10 впускных 10 выпускных. Если не повезет то и поршни(2500р стоил 1шт когда я капиталил). Потом нужно смотреть что с цилиндрами, если не повезет то придется и с ними возиться. Вообще все точно покажет только вскрытие. Из запчастей если денег не жалко бери все оригинальные запчасти, но дорого. Если денег не так много, то не парься бери не оригинальные запчасти какие нибудь scantech и пр. они на порядок дешевле и качество нормальное, на твой век хватит. Единственно что стоит обязательно взять в оригинальном исполнении – то РЕМЕНЬ ГРМ! На нем лучше не экономить!

Ты из Сочи я так понял? Случайно не красная 850 у тебя? Когда летом был у вас видел одну красную 850 :)

Да и ещё http://forum.clubvolvo.ru – сюда загляни ;)

Удачи!

» Оле сказал: { Май 5, 2009 - 01:05:11 }

Не а! У меня универсал серебристый. Спасибо за инфу.Тоже удачи тебе.Если бываешь в Сочи-может увидимся…

» admin сказал: { Май 6, 2009 - 11:05:44 }

В сочи обязательно в этом году поеду :)

» Андрей сказал: { Окт 17, 2009 - 10:10:19 }

Не подскажите где делали перегильзовку?

» Alex сказал: { Окт 17, 2009 - 10:10:21 }

Андрей, в москве у частного мастера, могу посоветовать СТО “СервисРесурс” но они прилично денег возьмут :(

» Артем сказал: { Март 5, 2010 - 10:03:07 }

Подскажи пожайлуста какие гильзы использовал? Заранее спасибо.

» Yeugen сказал: { Май 27, 2011 - 07:05:22 }

вопросик ко всем : у меня вольвоха 850 , кто знает возможно ли отримонтировать цилиндр ? уже года 2 как вместо 5 на 4 цилиндрах катаюсь ,незнаю как так вышло но похоже в одном нет компресии ,сейчас обороты в 2 раза меньше набираються масла жрет и коптить стало , в мастерскую ездил сказали машину поменять проще , потомучто изза нерабочего цылиндра двигатель убился

» admin сказал: { Май 27, 2011 - 10:05:34 }

Отремонтировать можно все.. вопрос бюджета.
Чтобы решить проблему для начала надо все вскрыть и посмотреть, может не все так плохо. А так это гадания на кофейной гуще..
В самом худшем случае можно взять другой двигатель, перебрать(для полной уверенности что с ним все ок) и поставить.


Оставить комментарий

Теги: , , , ,